вторник, 18 февраля 2014 г.

Кусочек меня / Piece of my life

Кукусики)))
Девочки, я не пропала, я живая, здоровая и счастливая, просто закрученная))) Вот тут я описывала свое состояние непонимания и желания всех послать что-то поменять..... Дожелалась.... отчитываюсь)))

1. Я уволилась!!!))))) Рада, счастлива и беззаботна безработна..... была я всего лишь неделю))) не хочу учиться, хочу жениться теперь я не препод, теперь я снова бумажный крот бухгалтер))) Единственная радость сего бытия - пашу я дома.... в офис сваливаюсь по вдохновению, чему оооочень довольна! Правда иногда хочется выкинуть телефон с балкона.....

2. Вырастила себе весну на подоконнике)) делюсь...





3. В рукоделии - дорукоделиваю свои проекты))) скоро покажу)))

4. В один прекрасный момент, вспомнив, что у моей любимой чувихи подруги такой же размер ноги, рост и вес, испытала неминуемое щастье))) пригрела доску в полном комплекте и открыла сезон!!!





эт мой милый наяривает))


эт снова я...




5. Олимпиада.... смотрю, не отрываясь.... и очень переживаю за нашу фристайлистку Машу Комиссарову... и я верю, что она обязательно поправится!!

На сим откланиваюсь))) Удачных вам рукоделок!!!







6 комментариев:

  1. Как у тебя все здорово складывается :) Фото с отдыха прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женька это те самые гиацинты??? Ура! у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Они самые)) сама не нарадуюсь)) а запах великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже такая пахучая весна на подоконнике)) И недавно, кстати, тоже уволилась, правда просто уволилась без предположений пока идти к начальнику))))Заходи в гости-будем дружить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А жизнь интересная штука))))) обязательно зайду и будем!!!)))

      Удалить