среда, 19 февраля 2014 г.

СП "Мой красивый блог". Урок 2 / My beautiful blog. Lesson 2

Я продолжаю приводить свой блог в порядок вместе с Алёной и ее СП)))
Правда со вторым уроком и отчетом по нему, я все-таки опоздала(((( Баланс с прибылью меня съел совсем.....

Но отчитываюсь....)))

1. Палитра.
 Сама палитру не успела (Алёна прости...), но в перерыве между отчетами нашла те, которые замурчали....)) у меня все в одной опере)) цветовой гамме бирюзово-шоколадно-филаветовой)))
Пробило меня на бирюзу и сирень последнее время))




2. Кисти и шрифты нашла и скачала.

3. Штамп не сделала, т.к. подписи к фоткам делаю в Lightroom при экспорте.

Фух.... накосячила конечно но надеюсь, что все успею!)

Успехов Вам в рукоделии!!!

Пы.Сы.: Девочки!!! Я очень рада приветствовать новых читателей! Я к Вам обязательно забегу в ближайшее время! Я обязательно заберу наградки, которые ко мне прилетели!!! Но только прибыли с имуществом сдам.... Прошу понять и простить!!!))))




6 комментариев:

  1. С удовольствием смотрю на муки выбора, твои и Ингины))))) Сама я не знаю что хочу....Зато понимаю, что не хочу. Очень интересно, что в итоге получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с нами че? Нет бы присоединилась!!! А она отлынивает))))))

      Удалить
    2. не знаю, хочу чисто теоретически. лень вселенская одолела. Тут же ДУМАТЬ надо, а мне на работе хватает мозгового штурма. Дома я просто вяжу или просто шью))) Постою в сторонке, понаблюдаю за вами)))

      Удалить
    3. везучая))) у мя сзади на столе стоит машинка с недостеганной рукоделкой... совесть гложит, но блин, отчетность гложит еще сильнее! местами напоминаю крота...

      Удалить
  2. Женя, очень красивые палитры: первая - просто ням-ням;)))))))

    ОтветитьУдалить