пятница, 7 февраля 2014 г.

СП "Мой красивый блог". Урок 1 / My beautiful blog. Lesson 1

Записалась я тут к Алене на замечательный СП "Мой красивый блог". Вчера был первый урок... и конечно же было домашнее задание)) Вот оно:


1. Сделайте принтскрин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :)
2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.

Поэтому отчитываюсь по порядку))

1. Принскрин моего нынешнего блога.


2. Создать блог для экпериментов

3.  Каким я вижу будущий блог мне пока не известно))) Хочется простоты и изюминки. Думаю сделать либо в бирюзово-серой, либо в сиренево-желтой, либо мятно-шоколадной цветовой гамме))) вот такая я непредсказуемая))
И блоги которые нравятся....









2 комментария:

  1. Женя, спасибо!
    У вас очень милая шапочка)
    Примеры тоже красивые! Будем стремиться и, уверена, получится не хуже!)

    ОтветитьУдалить