воскресенье, 2 марта 2014 г.

СП "Мой красивый блог". Урок 4 / My beautiful blog. Lesson 4

Начну с привычного на сегодняшний день...

Девочки, я хочу попросить у всех прощение, кого каким-то образом могла обидеть! Простите Бога ради! Счастья Вам всем, радости и теплоты в душе!!!

Сегодня я опять с постом про оформление блога по СП Мой красивый блог.

 (Девочки, также прошу прощения, что в данный момент не показываю рукодельного. Мне сейчас некогда даже отснять готовое. К сожалению, срокам бухгалтерской отчетности не объяснишь, что хочется повышивать, пошить, сфотать и показать друзьям-подругам. Но я уже практически все склепала-нарисовала в балансах, НДСах и УСНах, поэтому обещаю в ближайшее время показать красивости).

Итак, домашнее задание по Уроку 4.

1. Найти и установить понравившийся фон. - Нашла и установила еще в прошлом уроке вместе с шапочкой.

2. Продумайте размещение вкладок в вашем блоге. - Продумала. В фотошопе нарисовала кнопочки в стиле шапки. Находятся они сразу под ней.



3. Ответить на вопросы: 
а) Изменения в блоге вижу, и не только я))) правда пока только в экспериментальном)))
б) Ожидания оправдываются)) Нахожу новое для себя. Алён, еще раз СПАСИБО за все!!!
в) Интересно до сих пор и оооочень хочется дойти до конца!))

Все мои эксперименты над блогом можно увидеть в самом Экспериментальном блоге.

Пы.Сы.: Девочки, кто-нибудь знает хорошее руководство пользователя по Windows8? Подойдет любой вид информации. 

2 комментария: