пятница, 15 ноября 2013 г.

Гидрофильные плитки для тела МК / Cosmetic for body

Сегодня я с МК. Хотя наверное и МК назвать это трудно)) процесс с комментариями...

На улице я явно грядет не самое теплое время года, и кожа моя начала проявлять характер. Количества кремов ооочень много, но я как настоящая капризная извращенка их не люблю. Себе я всегда делаю гидрофильные плиточки, в которые положила только то, что захотела. И никакой лишней бяяяяки)) Наношу я ее на мокрую кожу, она превращается в нежное и питательно молочко для тела. Наносить можно везде. ...а кожа кайфует)


Вот этот комплект масел мне и потребовался) а теперь по порядку:


1. 180 гр масла какао нерафинированного
2. 90 гр масла ши нерафинированного
3. 100 гр эмульсионного воска (благодаря ему после спорикосновения плитки с мокрой кожей вся сия субстанция превращается в молочко для тела)
4. 20-30 гр миндального масла, масла жожоба, оливкового масла (эти масла выбираете по своему вкусу)
5. по 15 гр пантенола и аквадерма для увлажнения (модно и без них)
6. эфирное масло апельсина (здесь опять же на любителя)
7. я лично люблю еще добавлять экстракт алоэ вера, у меня он в виде геля. Девочки, я не знаю, где можно купить его в России(((. Я себе привожу его из Тая.





Твердые масла взвешиваю и складываю в стеклянную емкость.


Потом все отправляю плавиться в микроволновку, но на водяной бане. Вместо бани, у меня большая кружка, в которой налито немного воды. Пыталась без нее, микроволновка закатила истерику  в виде потрескивания))))


После того как все растаяло, в горячие масла засыпаю гранулы эмульсионного воска. Хотя его можно и с твердыми маслами сразу отправить греться и плавиться. У меня он и так от горячего масла весь поплыл)



Даем немного остыть и добавляем все оставшиеся масла, кроме эфирного. Забыла.... я еще добавляю 90 гр кокосового масла.... кидайте в меня помидорами, оно не из России


Хорошо все перемешиваем...



Когда масло остынет до теплого состояния, что можно спокойно емкость держать руками, добавляем эфирное масло. Я решила еще красителя для цвета)


Разливаем все в формочки: можно в бумажные для конфет, в силиконовые для льда. В такие, чтобы вы одну плиточку использовали за раз. Я в основном заливаю либо в формы под лед либо в бумажные для конфет. И ждем пока сие застынет. Можно и в холодильнике остужать. 


Я предпочитаю хранить их в холодильнике, там они точно не растают))) Всем хорошего дня!))











Комментариев нет:

Отправить комментарий