понедельник, 23 декабря 2013 г.

Про чай... / Tea

Все люди как люди, а я индивид... 
Конечно, немного странновато для первых слов поста, но уж как есть)) Нормальные везучие люди начинают готовиться к НГ нааааамного заранее, тщательно выбирая подарки и составляя список новогодних блюд. Рукодельницы украшают свои жилища своими руками, творя игрушки и всяки разны чудеса... Хех, красотааа...
Я честно выбилась... совсем(( у меня до сих пор не приготовлен ни один подарок не считая меня самой как подарка, а в душе не знаю, что ставить на стол, и даже не представляю, где встречать НГ. Вот такая кривенькая я получилась в предпраздничный месяц)))
Все мои процессы в процессах... показывать нечего( так что буду развлекать вас своей писаниной)) уж простите заранее...
А написать хочется о любимом... о чае))
Немного я все-таки на нем повернута, среди всех возможных на первое место у меня выбивается Пуэр и чай у меня с кривеньким названием))

Немного истории... (взято из википедии)
"Пуэ́р (кит. упр. 普洱茶, пиньинь: pǔěrchá — «чай из Пуэр»; также «земляной чай»[1]) — постферментированный чай. Производится в основном в Юньнани(КНР), но также в нескольких других районах Китая, Таиланде (очень редко),ВьетнамеЛаосе и Бирме. Отличается специфической технологией производства: собранные листья, обработанные до уровня зелёного чая, подвергаются процедуре ферментации — естественному либо искусственному (ускоренному) старению. Чай Пуэр составляет одну из шести категорий чая в Китае и определяется как «тёмный» (но не чёрный). Его основное отличие заключается в созревании не под действием собственных эндогенных ферментов (как в случае чёрного чая), а в результате внешних факторов, включая микроорганизмы."



Это если совсем коротко и быстро...
Если долго и красиво и со знанием дела, то почитать можно тут.
Ну и в конечном итоге мое мнение и опыт))
Сама чай этот пью уже года 3. Поначалу попробовала купить его в Чайной Кантате. Все устраивало до момента, пока я не попробовала родной чай, привезенный из Китая. Меня в свое время судьба свела с одним замечательным человеком, брат которого вплотную занимается чаем и, к радости ценителей чая, женат на китаяночке. Благодаря прекрасному стечению обстоятельст, в мои руки попадает настоящий Пуэр, а не тот, который, к сожалению, завозят в основные наши Российские чайные магазины. 
Самым главным отличием было то, что не смотря на то, что этот чай хранится в земле, у него не было запаха затхлости и земли. Да и по вкусу он существенно отличался. Теперь я ему не изменяю))
Безумно люблю этот чай по утрам. Самое главное, что надо учесть, его пить только с завтраком. На голодный желудок нельзя ни в коем случае. Но эффект который дает этот чай, для меня был ошеломляющим. Я ни с одного сорта кофе так не просыпалась, как с Пуэра. Именно благодаря этому свойству, его не рекомендуют пить после 16:00. Не уснете))
Вторым открытием было то, что этот чай хорошо спасает при отравлениях (даже с похмелья вытаскивает). 
Внешний вид его тоже поражает, как в заваренном, так и в сухом виде. В заваренном, даже не сильно, он по цвету напоминает кофе, черный и непрозрачный. В сухом - он храниться в виде спрессованной плюшки. Да-да, вы не ослышались, он не рассыпной. Его перед заваркой приходится отковыривать специальным шилом. 
Наверное остановлюсь на этом, а рассказ может затянуться. Кому совсем интересно, сходите на сайт, который указала сверху. Там абсолютно все о нем, начиная с истории, заканчивая пэуротерапией (есть даже и такое). 
А я пошла попью чайку... Всем приятного чаепития))

2 комментария:

  1. Тааак, а почему меня таким чудом не поила?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, у него одно свойство есть отрицательное))) заканчивается быстро)) поеду к тебе когда, отковыряю попробовать)

      Удалить