вторник, 17 июня 2014 г.

To be or not to be...

Всем здрям!)) Можете начинать кидаться уже в меня помидорами и чем-там еще))) Да! Мне стыдно! Я пропала как последняя засранка занятой человек. Совесть меня мучает, поедом ест, напоминает о себе и взывает к хорошему поведению. 
Думаю можно по порядку))

Порядок первый:
У нас тут событие! Мой милый дорогой муж в этом году заканчивает магистратуру и ваяет произведение под названием диплом магистерская диссертация. У кого дети писали и защищали дипломы, знакомы с теми волшебными днями. Но им проще, подростковый максимализм глушит все здравые логические чувства и заставляет их писать диплом самостоятельно, не прибегая к помощи взрослых помню по себе. А вот те, у кого диплом ваяет супруг ощущают совсем другие чувства. В какой-то момент у меня созидалось ощущение, что блин я снова пишу диплом!!! 
- Посмотри, как лучше назвать эту табличку?
- А как тут разделить ячейку так, чтобы было по диагонали?
- Надо проверить орфографию в слайдах
- А как предложение тут перестроить?
... и т.д. и т.п.
Это с тем учетом, что Алекс у меня сам программист и диплом оооочень по этой части. Через какое-то время я даже начала понимать, что такое Case-системы и нахрена они нужны! Отсюда вытекает....

...порядок два:
Дабы моя крыша не съехала окончательно, я психанула и купила себе лицензию Diablo 3! Да!!! Я местами любитель поиграть в игры и подолбить монстров!)) За последние 10 лет это единственная игрушка, которая завоевала мое сердце раз и навсегда. Играла в нее еще с 7 класса, когда вышла обычная комповая Diablo. Потом была вторая часть на очереди. Ну а сейчас он-лайн всех победил и выпустил третью. А вы знаете помогает))) особенно когда есть желание пришить кого-нибудь за трепку нервных клеточек моего детского организма))) сел, походил, монстров поубивал и волки сыты и овцы целы никто не попал под раздачу))))

Ну и порядок три:
Можно я вам пожалуюсь? Просто не могу больше... 
Есть у меня работодатель долбанутая милая такая женщина в положении. И положение-то ее особо не влияет на ее мосх, и вроде с виду нормальная. Но то ли я с завышенной самооценкой дурная, то ли лыжи не едут... Ситуёвина такая.... Эта фирма аудиторская, соответственно клиентов много. А вот дальше ржут все мои знакомые.... Нормальные люди как делают, либо делят фирмы и передают их на полное ведение со всеми явками-паролями контактами, либо делят участки учета по всем фирмам с теми же данными. У нас нет ни того ни другого. Системы нет, порядка нет... Вот и выходит, что сижу я бывает недели так три-четыре с попыткой получить хоть что-то дабы облегчить себе период отчетности. В ответ чаще: "Я сама посмотрю, тут еще не привезли, это я тоже сама посмотрю..." и так далее по тексту. Наступает отчетный период.... Вроде и данные начинают поступать, но в мизерном объеме. На мои запросы по докам тишина тишинская. И вот три дня до сдачи отчетности и начинается у нас концерт..... Хоть топись, хоть вешайся.... Возникает объем работы недели так на две без сна и отдыха((( на здравые вопросы о том, что так нельзя пахать работать, я слышу коронную фразу: "Ну, я же беременная, могу работать по 18 часов в сутки!" А я видимо лошадь.... Попытки призвать к здравому смыслу и структурировать работу и получение данных от клиентов привели к полному провалу. Вот сижу и размышляю быть или не быть.... уволиться пока не могу(

4 комментария:

  1. какое счастье, что я не пошла "в бухгалтера-экономисты" как все мне советовали))))) Терпи, казак, атаманом будешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да думаю тут дело не в профессии, а в дибилизме людей(((( я терплю! Но сил уже как-то нет((

      Удалить
  2. Эх, а я вот пока сижу дома, но уже так "наслышана" о новом начальнике, что выходить на работу совсем не хочу(((
    Женя, "всё проходит, и это пройдёт"! И на нашей улице будет праздник! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, очень надеюсь! Нервная система ни фига не резиновая)))

    ОтветитьУдалить