четверг, 6 февраля 2014 г.

Наградка / Prize

Прилетела тут ко мне награда от одной замечательной девушки Нади. Вот такую милаху я заполучила))

Поэтому отправляю теперь ее дальше следующим замечательным блогодомикам:

1. Ирине и блогу Зайцы и Ко
2. Ольге и блогу Children inspire
3. Руслане и блогу Ручная работа для души
4. Ольге и блогу Лежебокины рукоделки
5. Марии и блогу Welcome to Ra-i-do-land
6. Татьяне и блогу Мир моих увлечений
7. Ирине и блогу Забавы со стежками

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ

  • Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
  • Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;
  • Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
  • Добавить ссылки на эти блоги;
  • Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
  • Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых. Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!


9 комментариев:

  1. Евгения, здравствуйте! Спасибо большое, что обратили внимание на мой блог и присоединились к числу читателей!!! Теперь я тоже в ваших рядах ;-) А вот награду эту я уже получала, буквально 29 января http://tati-mir.blogspot.ru/2014/01/nagrada.html а вот здесь просто девушки решили сменить картинку, т.к Рождественская уже не актуальна http://svetlya44ok.blogspot.ru/2014/02/blog-post_3.html
    поэтому на сегодняшний день не могу участвовать в передаче эстафеты, sorry...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато познакомились))) Добро пожаловать))

      Удалить
  2. Женя, спасибо за награду! Будем дружить)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно будем!) Добро пожаловать!)

      Удалить
  3. спасибо за награду. будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно будем!!!))) приятно познакомится))

      Удалить