среда, 13 ноября 2013 г.

Папка для мелких бумажек / The folder for paper

Долгострочные процессы это конечно хорошо, но иногда они таааак достают что хоть вешайся. Их надо разбавлять мелочевкой. В итоге моя психика и моцк устроили мне забастовку в виде отсутствия настроения и ушла я в мелочь)) На выходе получила хорошее настроение и папочку для листочков. Размер получился чуть больше пол листа формата А4. Моя "маленькая сумочка" в противном случае вмещает куууучу барахла. Так что встречайте)))
Вместо ткани использован фетр, уплотнена папка дублерином и одна сторона картоном.



и небольшой кусочек процесса))



И под конец дня решила добить мелкоработы - обновила гладильную доску)) по-моему сейчас у всех обострение по чехлам на гладильные доски.


5 комментариев:

  1. Лягушонок или черепашонок-ниндзя?))))) Смешнючий получился. Не поняла, как закрывается, в смысле застежка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, там нет застежки, вообще)) и это был Вжик)) ну то есть мух))

      Удалить
    2. ааааааа, из Чип и Дейл!!!! ))))))

      Удалить
  2. Красивая ткань, Вжик смотрится очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне самой этот фетр ооооочень нравится) осталось его правда немного(

      Удалить