воскресенье, 6 октября 2013 г.

Выигранная конфетка / The won candy

Ранее воскресное утро... я вся такая ленивая и вредная сонная просыпаюсь на работу. Сижу вся такая с чашечкой кофе и идеями о просвящении, что творится в мире. Обычно люди газетку там читают, новости по телеку смотрят... а я как индивид одаренный смотрю мультики и новости читаю только с blogger)) вот такая я бездушная неинтересующаяся миром вокруг личность...
Что-то я отвлеклась... открываю blogger, читаю приятности, моцк мой просыпается. Натыкаюсь я на розыгрыш шапочки для блога. Сижу радуюсь за человека, как ему повезло... и зовут так же, как и меня... Любопытство взяло вверх, пошла я посмотреть этот блогодомик.... (театральная пауза) сижу, любуюсь.... на 3-ей минуте до моего спящего моцка дошло - блог мой, а Евгения - это я.... И вот тут-то мою счастливую душу понесло.....)))))

Юленька! Спасибище тебе за такую прекрасную шапошку))) Утренний сюрпрайз получился на троекратное УРА!



Вот такую красоту я жду с названием своего блога. Я вся такая счастливая и радостная убежала работать))) 

6 комментариев:

  1. симпатичная очень ,осталось научится вязать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!! Рада за тебя! Заглядывай за наградкой http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. везет же некоторым)))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить