воскресенье, 20 октября 2013 г.

Снова награда... / Prize

Мне снова на днях прилетела награда))) За что спасибо Алёне и ее блогу "Кофе с ромашкой")) Очень уютный и милый блог))


Правила для всех:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2.Разместить в своем блоге логотип награды.
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4.Отправить комментарий номинантам об их награде.
5. рассказать 5-7 фактов о себе.


Передаю эту награду следующим блогам:
1. Марии и ее блогу "Чудо-чудное"
2. Наталье и ее блогу "Изумрудная даль"
3. Любови и ее блогу "Дом восходящего солнца"
4. Ольге и ее блогу "Люнин блог"
5. Елене и ее блогу "Уютный уголок"

5 фактов о себе:
1. Умею вязать, но у вязания ко мне своя "особенная" любофффь в виде аллергии, за меня мне вяжет свекровь мама) у нее оооопыт))
2. Люблю готовить, никогда не придерживаюсь точного рецепта.
3. Самостоятельна) научилась благодаря тому, что живу отдельно от родителей)
4. Имею 2 высших образования и кучку сертификатов и корочек курсов.
5. Работаю преподавателем курсов по 1С.

4 комментария:

  1. Евгения, огромное спасибо за награду!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, узнать чуть больше о тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду, очень приятно было ее обнаружить!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки и вам спасибо)) что-то я немного потерялась в работе))

    ОтветитьУдалить