воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Награда / Prize

Я сегодня получила награду!)) Спасибо Вере за столь приятную неожиданность!))

Теперь моя очередь передавать столь милую награду, которая согреет нас в холодные и дождливые дни осени))

Правила для всех:
1.Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2.Разместить в своем блоге логотип награды.
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ и добавить ссылки  на их блог.
4.Отправить комментарий  номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Я передаю награду:
1. Владе и ее блогу Лиловая сова
2. Светлане и ее блогу Country Home
3. Ирине и ее блогу Тепло и уют
4. Полине и ее блогу Тряпочные истории
5. Ольге и ее блогу Шью, мне все мало

О себе:
1. Влюблена в сноуборд!!! Еще одна моя безумная любовь, кроме мужа!)
2. Обожаю сладкое, особенно швейцарский шоколад!
3. Люблю ездить за рулем.
4. Терпеть не могу рано вставать, настоящая сова.
5. Ленюсь часто и не по делу.

4 комментария:

  1. Спасибо большое, Евгения, за награду! Очень приятно было ее получить!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, больше Вам спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить