четверг, 19 сентября 2013 г.

Лето и воздушные шары / Balls

Осень все больше и больше захватывает погоду в свои сети. Пока я шла сегодня от стоянки до дома, я успела 10 раз замерзнуть, хотя топать всего лишь метров 100. И в этот момент в голове билась только одна мысль: "Верните лето!!!".
Правда осени было абсолютно пофигу все равно на крики моей души. Лето пришлось возвращать самостоятельно. Пусть на фотках! И пусть эти фотки будут с телефона! И вообще мне все равно, что она (осень) там хочет!!!!
У меня лето! Яркое, теплое и ласковое)) да еще и с воздушными шарами!))
Вы спросите, где я их откопала нашла? Отвечаю: Дмитровский район, г. Яхрома. Их там куча. Не, не так, их там КУЧА... до самой поздней осени...







2 комментария:

  1. Какая красота.. Я б с удовольствием бы посмотрела бы на это зрелище в живую. Но вот сесть в такой не осмелилась бы :-) Трусиха)) Евгения...присоединилась к Вашим читателям..Буда рада если ответите взаимностью! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно сама боюсь)) но наблюдать за ними одно удовольствие)))

      Удалить